Просто подумаете на каких вы сайтах обитаете и почему? Почему на них вы заходите чаще других. Вот к этому и нужно стремиться, все ответы на этот вопрос у нас в голове.
На количество просмотров оказывает влияние качество статей. Количество материалов влияет на поведенческие факторы.
Чем больше контента в разделе, тем выше вероятность того, что пользователь заинтересуется сайтом. И так дела обстоят совершенно с любым сайтом или блогом. Чтобы улучшить позиции сайта придется приложить немало усилий.
Реклама на сайте и просмотры страниц
Об этом нужно отдельно поговорить. Тут все просто – чем меньше рекламы, тем больше просмотров. На сайте перегруженным рекламой (как один из моих сайтов) просмотров будет мало, так как реклама раздражает. А баннеры типа «попандер», «рич-медиа» и всевозможные всплывающие окна бесят людей. Поэтому тут нужно искать золотую середину. При уменьшении количества рекламных мест будет падать доход с сайта.
Нужно еще заметить, что просмотры растут с популярностью вашего сайта. Если человек переходит из закладок или просто набирает адрес в браузере – этот посетитель самый ценный, завоевать их доверие очень тяжело. Именно эти люди делают наибольшее количество просмотров. Обратите внимание на поведение пользователя. В процессе поиска посетитель делает в среднем 20-80 просмотров. Тут не поспоришь. Чтобы оценить сайт просто внимательно пролистайте все страницы.
После этого задайте себе вопрос о том, отвечает ли ресурс запросам пользователей? Насколько удобен интерфейс сайта? Если не можете сами разобраться – попросите ваших друзей и знакомых, пусть они посмотрят ваш сайт. Спросите их что они думают о навигации сайта? Приятный ли на вашем сайте дизайн?
Таких вопросов вы можете найти сотни. И по каждому из них нужно думать и делать правильные выводы. Это информация очень ценная, так как она дает вам понять, что нужно переделать. И тогда у вас начнет получаться.
Не откладывайте это в долгий ящик – займитесь этим прямо сейчас! Попробуйте убрать всю рекламу с сайта на один день, и вы увидите, как на вашем сайте увеличатся переходы. Найдите эту золотую середину. Помните, чем больше просмотров на посетителя, тем больше вероятность того, что человек запомнит ваш сайт, а также кликнет по рекламе.